29-30 ноября в Шанхае прошла 8-я международная конференция по онлайн торговле, которую посетили в том числе и компании, предоставляющие сервисы для e-commerce в России. Финтех-проект PimPay научил китайские интернет-магазины, как увеличить продажи на российском рынке
29-30 ноября в Шанхае прошла 8-я международная конференция по онлайн торговле, которую посетили в том числе и компании, предоставляющие сервисы для e-commerce в России. Финтех-проект PimPay научил китайские интернет-магазины, как увеличить продажи на российском рынке
Компания PimPay интересна тем, что является экспертом в области финансирования наложенных платежей и контроля посылок на территории Российской Федерации. Многие из сервисов PimPay являются уникальными на российском рынке.
CEO PimPay Евгений Чернов в своем выступлении рассказал, какие особенности российского рынка e-commerce стоит учесть китайским продавцам при работе с Российскими покупателями.
В первую очередь — это высокая популярность такого способа оплаты, как наложенный платеж. По данным исследований российского аналитического агентства DataInsight, сейчас около 75% покупателей в России предпочитают оплачивать товар при получении. Это создает финансовые проблемы продавцам и платформам, которым приходится ждать оплаты за отправленный товар до месяца.
Вторая особенность — это несовершенство системы отслеживания посылок на огромной территории России. Российские покупатели, покупая продукт из-за рубежа, сталкиваются с такими проблемами, как неточная информация о местонахождении груза, задержки в статусах, отсутствие оценки времени доставки. Так по статистике компании PimPay, 1-2% всех посылок при доставке теряются по пути к клиентам. Все это, а также то, что интернет-магазины не могут точно прогнозировать доставку, снижает доверие клиентов и лояльность к электронной торговле.
Решение лежит в использовании экспертизы компаний, которые являются экспертами российского e-commerce. PimPay имеет точную систему трекинга, благодаря интеграции с 25 крупнейшими российскими логистическими операторами (в том числе с Почтой России) и ежегодно контролирует сроки доставки более чем 5 миллионов посылок. Для китайских продавцов это будет служба “одного окна” — где можно получить полную и достоверную информацию о статусе посылок на территории России и в случае потери — получить компенсацию.